Задачи проекта:
Организовать вовлечение всех сотрудников со всей страны в празднование юбилея банка
Наши решения:
Разработана и реализована программа «Росбанк ТВ»
Особенности проекта:
- Помимо онлайн - телевидения в рамках проекта были произведены работы по праздничному оформлению офисов в Москве, Красноярске и Нижнем Новгороде.
- Была проведена тизинговая кампания с вовлечением участников среди сотрудников банка.
- В прямом эфире работал чат со зрителями и проводился конкурс на лучшее фото с хэштегом #росбанк25 и лучшее поздравление.
- Кульминацией в московских офисах стали более 150 кг сладкого торта
- В рамках онлайн телевидения была разработана 4-х часовая сетка телевещания
- Были выездные командировки и съемки сюжетов в главных хабах – Красноярске и Нижнем Новгороде
- Были съемки телепередач с участием топ - менеджеров банка
- Были проведены конкурсы среди сотрудников по всей стране на съемки лучшего ролика (лучшие попали в эфир)
- Были сняты "Финансовые новости" и "Экономические прогнозы" с участием топ - менеджмента банка
- Кульминацией стало большое интервью с председателем правления банка
- В рамках прямого эфира студию посетило 5 гостей (топ - менеджеры банка)
- Был снят и смонтирован онлайн репортаж с церемонии награждения сотрудников, проработавших в банке 25 лет
- Главный сюрприз преподнесло создание сайта - лендинга, с которого должна была идти трансляция. После сдачи ссылки клиенту всплыли особенности конфигурации сети банка, пришлось создавать второй сайт+оказывать технические консультации сотрудникам банка. С этим блестяще справился подрядчик.