Реализовать торжественное открытие торгового центра в рамках "Дня города".
Привлечь жителей города и окрестных дачных поселков для посещения и совершения покупок.
Показать, что торговый центр современный, удобный, технологичный и интересный для всех категорий людей: семей с детьми, молодых людей и лиц пенсионного возраста.
Наши решения:
Разработана программа торжественного открытия с перерезанием ленточки и участием официальных лиц
Предложена программа дневных активностей для детей и взрослых с учетом особенности территории (детские мастер-классы, актеры, угощения) и вечерняя программа с Проведением розыгрыша и концертом поп-звезд: Натальи Королевой, группы "На-на", а также кавер-группы "Лазурный берег".
Особенности проекта:
Масштабный проект был реализован за 2,5 недели.
Количество участников более 28 000 чел.
Было важно учесть интересы всех категорий потенциальных посетителей торгового центра и выполнить поставленные маркетинговые задачи инвесторов.